Что такое кронштейны с обечайкой?
Что такое кронштейны с обечайкой? Обечайка – металлическая деталь цилиндрической, конической или квадратной формы. Используется она как соединительный элемент между устанавливаемым кронштейном и опорой. Кронштейны делятся по типу посадки на опору освещения. Обычно говорят о 3 основных: Кронштейны с обечайкой подходят для любых типов опор; Кронштейны с кольцом применяются для трубчатых и граненых; Приставные – крепятся сбоку опоры или на стену. Кронштейны с посадочным местом «обечайка» обычно устанавливают на трубчатые опоры, но не на все. Например, они не подходят для парковых опор типа ОП1 и ОП2. Также такой способ посадки кронштейна используют для некоторых железобетонных опор. Способ посадки подходит для тех опор, диаметр которых более 100 миллиметров в месте крепления. Для того чтобы обеспечить полную фиксацию рабочие помещают кронштейн внутрь опоры и крепят с помощью болтов. В обечайке при этом...
Мостовое ограждение барьерного типа
Мостовое ограждение барьерного типа Типы мостового ограждения барьерного типа 11МО — мостовое одностороннее ограждение; 11МД — мостовое двустороннее ограждение; Применение Технические характеристики Данные конструкции отличаются такими характеристиками, как: удерживающая способность; характеристики секций; безопасное направление. Особенности конструкции Конструкция мостового ограждения барьерного типа как правило не отличается от дорожного ограждения. Основа — стойки, устанавливаемые в дорожное полотно для разделения участков встречного автомобильного движения и разраничения проезжей и пешеходной части. Покрытие Покрытие этих изделий производится методом горячего цинкования. Применение данного метода поволяет добится равномерного защитного слоя, обеспечивающего до 30 лет эксплуатации в условиях окружающей среды — при высокой влажности, погодным перепадам и много другого. Установка Монтаж мостового ограждения барьерного типа происходит исключительно в условиях мостового дорожного покрытия на различных ее участках. Монтаж происходит, как правило, с привлечением специальной техники и устройств, позволяющих производить...
0,48 и 0,57 — что значат цифры в наименовании кронштейнов?
Кронштейны для опор освещения изготавливаются из водогазопроводной трубы. Чаще всего выбираются следующие параметры, чтобы обеспечить прочность конструкции: диаметр 48 или 57 мм, толщина стенки – 3,5 мм. На надежность и качество таких труб указывает сфера их применения. Помимо кронштейнов, их используют при прокладке кабелей и проводов, при проходе сквозь стены, а также для сетей газо- и водоснабжения. Помимо диаметра, который зависит от конструкции и подбирается в соответствии с опорой освещения, важно обратить внимание и на толщину стенок. В документах отмечается, что для наружных конструкций нельзя применять трубы с толщиной стенки менее 2 мм. У водогазопроводных же труб толщина начинается от 2, 35 мм и доходит до 4 мм. Это влияет не только на прочность и устойчивость к внешним воздействиям, но и позволяет кронштейну выдержать высокие механические нагрузки. Помимо этого, такой...
Ограждения пешеходного перехода от АЛЕНСО ГРУПП
Ограждения пешеходного перехода ГК «АЛЕНСО» предлгает изготовление, поставку и монтаж ограждения пешеходного перехода. При изготовлении мы ориентируемся либо на собственные образцы изделий, либо на индивидуальный проект клиента. Установка ограждений пешеходного перехода производится в поверхность асфальтобетона с применением специализорованного оборудования. При этом установка в грунт осуществляется методом заливания основания стоек ботонной смесью. При этом достигается устойчивое положение монтируемой конструкции, соблюдение технических регламентов и стандартов. В производстве ограждений пешеходных переходов используется небольшой трубный металлопрокат различных диаметров, при этом ему придается соответсвующая форма, а также формируется высота и длина секций. На завершающем этапе производства осуществляется покрытие защитным грунтовым или цинковым слоем в зависимости от местаположения размещения конструкций. Как правило огражднеия переходного перехода применяются и регламентируются согласно ГОСТ Р 52766 2007 в следующих случаях: у наземных пешеходных переходов с наличием светофорного регулирования, в обе...
Как выбирается класс прочности болтов: обычные условия и условия Крайнего Севера
Как выбирается класс прочности болтов обычные условия и условия Крайнего Севера Для крепления опор чаще всего используются два вида болтов: классом прочности 5,8 и 8,8. Изготавливаются и вытачиваются они из одного и того же материала – углеродистой стали, но вот добавки, влияющие на прочность или их обработка, могут отличаться. Так, болты классом прочности 5,8 вытачивают на станках и не подвергают обработке. Такие элементы подходят для малонагруженных соединений, то есть для обычных условий и опор. У болтов класса 8,8, которые используются в условиях Крайнего Севера, в составе можно найти бор, марганец и хром. Закаляются они при температуре 425 °С, что делает их высокопрочными. При термической обработке изменяется структура материала, что в итоге помогает повысить предел выносливости стали, а также увеличить износостойкость и прочность болта. Если в условиях Крайнего Севера использовать обычные...
Особенности мостового барьерного ограждения
Особенности мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — важнейший элемент организации автомобильного и пешеходного движения в условиях разнообразных мостовых конструкций. Особенности структуры этих конструкций позволяют использовать их одновременно для снижения вероятности столкновений и иных ДТП, защиты от выезда автотранспорта с дорожного полотна или на встречную стороны движения. Предназначение мостовых ограждений Главным образом оно используется для обеспечения защиты всех участников дорожного движения. Барьер препятствует съезду автотранспорта с дорожного полотна, вылета на встречную полосу движения. Кроме того, в случае ДТП стальное мостовое ограждение обеспечивает дополнительную защиту участников происшествия. Последствия аварии в условиях ограничивающих конструкций значительно менее, чем в условиях их отсутствия. Особенности конструкции Различают два типа мостового барьерного ограждения: одностороннее и двустороннее. Первый вариант устанавливается в случае необходимости разграничения встречных потоков автомобильного транспорта. Второй вариант применяется для разгарничения территории самой мостовой конструкции...
Опоры контактной сети: особенности применения
Опоры контактной сети: особенности применения Опоры контактной сети — специальные стальные изделия, используемые для подвеса участков электросети. Эти конструкции применяются в условиях ж/д путей, в системах электроснабжения городского транспорта и т.д. От надежности этих опор, как правило, зависит безопасность окружающей территории и объектов на ней расположенных. Вследствие этого, расчет подобных опор — кропотливый процесс, который подразумевает учет всех возможных нюансов, которые могут возникнуть в ходе использования. Различают множество видов опор контактной сети — это консольный вариант, варианты из гибких и жестких поперечин, с наличием фидерных систем и многое другое. Однако, все они, безусловно, являются достаточно сложными металлическими конструкциями. Опоры контактной сети ж/д Опоры контактной сети железных дорог применяются в местах расположения сетей энергообеспечения железнодорожного транспорта. Помимо этого, применение этих конструкций вне территории городского среды подразумевают необходимость повышенных требований к материалам...